Начнем с того, что такое «СеоПульт«? Наверняка не все слышали, а те кто слышал — не пользовались пультом, т.к. лень. Итак, сеопульт, по утверждению разработчиков, программный комплекс для автоматизации всех работ по продвижению сайтов в поисковых системах!
На самом деле — это не совсем так. Правильнее назвать его — агрегатором бирж ссылок, с частичной автоматизацией внешней оптимизации. SEO (eng. «search engine optimization» — поисковая оптимизация) оптимизацию сайт можно условно разделить на две составляющих: внутреннюю и внешнюю.
Цель внутренней оптимизации: создать и показать поисковику страницу наиболее релевантную запросу + создание внутренней структуры сайта, которая подводит пользователя к цели (страница контактов, покупка товара, регистрация, подписка и т.д.). К внутренней оптимизации относится:
- написание контента,
- рерайт,
- перелинковка,
- юзабилити,
- простановка мета-тегов и ключевых слов,
- технические моменты (настройка «robots.txt» и «.htaccess»)
Цель внешней оптимизации: поднять авторитет сайта в глазах поисковых систем, как модно сейчас говорить получить «траст». К внешней оптимизации относится:
- Покупка ссылок
- Размещение пресс-релизов (естественно с прямой ссылкой на продвигаемый сайт)
- Регистрация в каталогах. Только не стоит регистрироваться с помощью какого-нибудь allsubmiter в десятках тысяч каталогах, здесь речь идет о только о крупных каталогах (Яндекс.Каталог, DMOZ, Рамблер, Mail), региональных или тематических.
- Если есть адрес, то обязательно регистрация в Яндекс.Карты и Гугл.Адреса
Возможно у Вас есть свои методы, которые тут не указаны, буду рад почитать про них в комментариях.
Уже из перечисленного понятно, что создать «программный комплекс для автоматизации всех работ по продвижению сайтов в поисковых системах» на данном этапе развития невозможно.
Однако СеоПульту всё равно есть чем похвастаться, его плюсы:
- Покупка ссылок полностью автоматизирована — это огромный плюс. Вам остается только выбрать указать ключевые слова и выбрать на каких биржах размещать. Система сама генерирует анкоры для ссылок (правда, я советую все-таки их проверять). Система покупает ссылки, фильтруя их как по свои алгоритмам, так и по ручным настройка. В результате на выходе качественные доноры.
- Считает бюджет на продвижение (!). У меня прогнозируемый бюджет почти всегда совпадает с реальным (разброс до 20 %). Здесь уже стоит учитывать другие факторы (возраст сайта, наличие в каталогах, текущие позиции, активность конкурентов, санкции от ПС и т.д.)
- Рекомендации по внутренней оптимизации. Система дает неплохие рекомендации по плотности ключевых слов и наличии их в метатегах на основе анализа ТОПа по ключевому запросу.
- Определение геозависимых запросов. Мелочь, а приятно.
- Удобная система отчетов и графиков
Как видим добрую половину внешней оптимизации действительно берет на себя сеопульт.
Кому нужен сеопульт? Он подойдет тем, кто только пришел в СЕО, а также тем кто работает уже давно и хочет автоматизировать часть работы (дабы сэкономить свое бесценное время). У меня, например, как у оптимизатора, в пульте сейчас 7 проектов, в сапе только 1.
🙂
По сути, это добротный сервис полного цикла. Без автоматизации сейчас никуда, а с ним можно много задач разруливать одновременно. Оптимизация внутренняя и внешняя, наполнение сайтов, аудит. Все, что нужно.