Анализируя новый сайт для продвижения по теме «кредит» в регионе «Нижний Новгород» — наткнулся на одну интересную штуку — черный пиар в СЕО:
Я думаю все понимают, что АльфаБанк не выдает «анальные кредиты» 🙂
Более того, на данной странице нет ни одного упоминания слова «анальный», либо его словоформ. Как видно часть урла показана на кириллице, т.е. для данной странички сформирована цепочка навигации с именем «анальный кредит».
Как это произошло?
Скорее всего конкуренты просто купили через биржы ссылок несколько десятков-сотен ссылок с анкором «Анальный кредит» на страницу АльфаБанка, Яндекс их проиндексировал и при ежеапном формировании цепочек навигации на автомате сформировал это чудо. К чести вебмастера АльфаБанка замечу, что данная цепочка навигации продержалась всего один апдейт и сейчас ее уже нет.
Вообще некачественная ссылочная масса может сильно навредить, однако топить так старых и матерых конкурентов не получится, а вот провести такой негативный пиар — запросто.
UPD от 27.03.2012. Поправил ошибку, правильнее называть эти ссылки не «быстрыми», а цепочкой навигации. На серче раскрывалась тема примерно в начале года, что цепочки навигации стали формироваться с использованием внешних, а не внутренних ссылок. И был намек на то, что можно напакостить конкурентам. Теория подтвердилась.
вот так подстава от Яндекса 🙂 надо же так оформить лживый внешний анкор в ссылку.. жесть :))) значит дыры в яше еще остались…
Оказывается, подобное народ на серче заметил уже месяца 2 назад, и предполагал, что цепочки навигации формируются из внешних ссылок. Вот сейчас теория подтверждается.
что только не придумают коварные пиарщики. Хотя сдаётся мне, что альфабанк сам это провернул.
Антон, а почему вы так решили? Думаю мало кто будет брать кредит в банке, про которого Яндекс отозвался «Анальные кредиты» 🙂
Это мы с вами понимаем почему так произошло, а большинство пользователей нет.
Да уж, вот так подстава! Однако, хорошо продуманная! Молодцы!