Яндекс оценивает каждую ссылку по множеству параметров, но укрупнено два основных из них:
- Естественность ссылки
- Полезность ссылки
Если ссылка не подходит ни по одному из этих параметров, то ее влияние при расчете ссылочного фактора не учитывается, либо учитывается минимально. Именно так Яндекс борется с продажными ссылками. В отличии от Гугла, в котором пока работают продажные ссылки, Яндекс не наказывает оптимизатором банами и деиндексацией (в тему: Гугл деиндексировал сайты за продажные ссылки). Хотя в Яндексе тоже имеются фильтры за переспам внешними ссылками, когда позиции по ключу разом падаю на 30 и более позиций.
Если еще раз взглянуть на параметры оценки ссылок, то можно сделать вывод, что продажная ссылка может быть полезной! Именно этот факт подтолкнул меня к мысли провести эксперимент, и начать закупать ссылки на SAPE с целью продвижения по ключам, а самое главное — росту ТИЦ.
Основное правило закупки ссылок на сапе по такой схеме — выбирать только хорошие и тематические страницы. Хорошие — значит на них есть контент, и страница находится в индексе. Тематические — значит текст на странице и в заголовках полностью соответствует анкору вашей ссылки и смыслу продвигаемой вами страницы.
Общие рекомендации:
- Желательно не закупать все ссылки на одну страницу, а покупать на разные страницы сайта
- У ссылок должны быть разные анкоры (читаемые и адекватные)
- Закупать ссылки стоит плавно, не более 60 шт. в месяц
- Вести закупку придется вручную, проверяя каждый сайт донор
Теперь практика. Описание фильтра в сапе:
тИЦ >= 10 · Цена >= 1.00 руб. · Цена <= 4.00 руб. · Внешних ссылок <= 1 · Прогноз внешних ссылок <= 3 · Уровень домена до 2 · Тематика площадки: (Медицина, Путешествия) · Доменные зоны = (.ru, .com, .info, .net, .org, .su, .biz, .il) · Максимальное кол-во ссылок на сайтах, уже купленных в рамках проекта: 1 · Есть в Yandex · База сайтов: основная · Домен старше: 200 дней · Со словами в TITLE: Медицинский туризм · Расстояние между словами в словосочетаниях: 3
Скриншот фильра: Особое внимание стоит обратить на «ключевые слова в TITLE». Писать здесь стоит те слова, по которым продвигается релевантная страница.
В результате по такому фильтру я получаю от 10 до 100 сайтов, из которых большая половина пригодна для закупки ссылок. Из практики установлено, что примерно 30 таких ссылок в беках дает +10 ТИЦ (thx 2 xpyct). Т.е. 100-150 руб в месяц дает +10 ТИЦ
А тематики Медицина и Путешествия выбраны случайно или в этом есть какой-то глубокий смысл?
Случайно, делал скриншот фильтра с одного из своих сайтов, который продвигается по данным тематикам.
Спасибо за статью, а через какой пертод наблюдается повышение тиц?
Пожалуйста. Апдейт тиц Яндекса в среднем происходит раз в месяц, и всё зависит от того успеют ли ваши ссылки проиндексироваться до апа ТИЦ. Всё индивидуально, но в среднем 2-3 месяца.
Планирую закупить ссылок на свои 2 сайта,посмотрим на прирост ТИЦ
Ок, если не затруднит сообщите потом о результатах.
Спасибо, очень интересно. Делал почти тоже самое но без тайтлов, а с ними и правда больше качественных сайтов в выдаче!
Спасибо за фильтр. Насчет тиц 10 и 30 ссылок это из лчного опыта? покупал по похожему фильтру на сайтах разных тематик, было больше 200 проиндексированных ссылок и последний апдейт ничего не дал, буду пробовать с тематических, или есть другие важные факторы?
Рега в бесплатных каталогах классный вид поднятия ТИЦ.